Что делать, если я получил(а) непригодный к потреблению продукт?
 Действия покупателя при получении заказа
Действия покупателя при получении заказа
- 
	При получении товара проверьте количество и качество товара на предмет целостности и отсутствия внешних повреждений. 
- 
	В случае обнаружения повреждений упаковочной коробки откройте коробку и проверьте продукцию на пригодность. 
- 
	Если какая-либо продукция непригодна к употреблению, то: 
 1) Уведомьте представителя доставочной компании о произошедшем и составьте акт по форме, которая используется в доставочной компании.
 2) в течение 3-х дней после получения товара отправьте в адрес компании Айтернум на электронную почту info@aiternum.ru следующие документы:
 a) заявление с указанием обстоятельств и просьбой замены испорченного товара (в свободной форме);
 b) фотографии деформированной коробки и испорченного товара;
 c) копию акта о повреждении товара или ТТН с отметкой доставочной компании о случившемся;
В своем письме укажите, хотите ли Вы получить деньги за испорченный продукт или новую поставку.
Получив Ваше обращение, мы свяжемся с доставочной компанией, уточним детали произошедшего и примем решение по ситуации, учитывая Ваши пожелания.
С уважением.
Администрация Айтернум

