Что делать, если я получил(а) непригодный к потреблению продукт?

Действия покупателя при получении заказа

  1. При получении товара проверьте количество и качество товара на предмет целостности и отсутствия внешних повреждений.

  2. В случае обнаружения повреждений упаковочной коробки откройте коробку и проверьте продукцию на пригодность.

  3. Если какая-либо продукция непригодна к употреблению, то:
    1) Уведомьте представителя доставочной компании о произошедшем и составьте акт по форме, которая используется в доставочной компании.
    2) в течение 3-х дней после получения товара отправьте в адрес компании Айтернум на электронную почту info@aiternum.ru следующие документы:
    a) заявление с указанием обстоятельств и просьбой замены испорченного товара (в свободной форме);
    b) фотографии деформированной коробки и испорченного товара;
    c) копию акта о повреждении товара или ТТН с отметкой доставочной компании о случившемся;

В своем письме укажите, хотите ли Вы получить деньги за испорченный продукт или новую поставку.

Получив Ваше обращение, мы свяжемся с доставочной компанией, уточним детали произошедшего и примем решение по ситуации, учитывая Ваши пожелания.

С уважением.

Администрация Айтернум