Что делать, если я получил(а) непригодный к потреблению продукт?
Действия покупателя при получении заказа
-
При получении товара проверьте количество и качество товара на предмет целостности и отсутствия внешних повреждений.
-
В случае обнаружения повреждений упаковочной коробки откройте коробку и проверьте продукцию на пригодность.
-
Если какая-либо продукция непригодна к употреблению, то:
1) Уведомьте представителя доставочной компании о произошедшем и составьте акт по форме, которая используется в доставочной компании.
2) в течение 3-х дней после получения товара отправьте в адрес компании Айтернум на электронную почту info@aiternum.ru следующие документы:
a) заявление с указанием обстоятельств и просьбой замены испорченного товара (в свободной форме);
b) фотографии деформированной коробки и испорченного товара;
c) копию акта о повреждении товара или ТТН с отметкой доставочной компании о случившемся;
В своем письме укажите, хотите ли Вы получить деньги за испорченный продукт или новую поставку.
Получив Ваше обращение, мы свяжемся с доставочной компанией, уточним детали произошедшего и примем решение по ситуации, учитывая Ваши пожелания.
С уважением.
Администрация Айтернум